Учебный план Говорим красиво

Учебный план.
«Говорим красиво»
УЧЕБНЫЙ ПЛАН

3.

4.

5.

Формы аттестации/
контроля

всего

2.

Количество
часов
1 год обучения

практика

1.

Название раздела,
темы

теория

№
п/п

1

1

2

Строение артикуляционного аппарата.
Вопросы санитарии и гигиены голоса.
Развитие и совершенствование устной речи.
Формирование словарного запаса:
- Правильное употребление слов – названий
предметов, признаков, действий, объяснение
их значений;
- Обучение неторопливому темпу и ритму
речи, правильному речевому дыханию,
умеренной громкости и правильному
интонированию;
- Подбор обобщающих слов к группе
предметов;
- Диалог, монолог, косвенная речь.

0,5

1,5

2

10

13

23

Контроль со стороны педагога. Тренинги
Тесты.

Воспитательная работа с обучающимися и
работа с родителями обучающихся

1

4

5

1. Участие обучающихся объединения в
проведении массовых мероприятиях и
акциях ДТДиМ «Радуга».
2. Привлечение родителей к подготовке
и проведению массовых мероприятий
ДТДиМ «Радуга».

Итоговые занятия.

1

1

2

Обобщение и повторение пройденного
за полугодия теоретического материала.

Вводное занятие:
Беседа по ТБ и ПДД

ИТОГО:

1. Журнал посещаемости.
2. Психолого-педагогическая
диагностика.
Контроль со стороны педагога. Тренинги

34

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
(КОРРЕКЦИЯ СВИСТЯЩИХ), для учащихся которые занимаются 2 раза в неделю.
Тема

Форма
аттестации/контроля

Кол-во час.
Всего Теория Практика

1. Вводное занятие: Беседа по ТБ и ПДД.

1

1

2-3.Первичная диагностика.

2

2

4.Логотренинг «Чтобы чётко говорить, надо с

1

0,5

0,5

Журнал
посещаемости.
1.Обследование
Звукопроизношения.
2. Психологопедагогическая
диагностика
Наблюдение

пальцами дружить»
5-6.Логотренинг «Знакомство с домиком Язычка»
7.Логотренинг «В гостях у Язычка»
8.Логотренинг «Прогулка Язычка»
9.Логотренинг «Друзья Язычка. Возвращение
домой»
10-11.Логотренинг «Язычок в гостях у Свистящей
семейки»
12-16.Звуки С, С'.
17-20.Звуки З, З'.
21-24.Звуки Ц - С.
ИТОГО:

2
1
1

0,5
0,5
0,5

1,5
0,5
0,5

1

0,5

0,5

2

0,5

1,5

5
4
4

0,5
0,5
0,5

4,5
3,5
3,5

Наблюдение;
Выполнение
контрольных
упражнений

24 ч

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
(КОРРЕКЦИЯ Р-Л)
Тема

25.Логотренинг «Чтобы чётко говорить, надо с пальцами
дружить»
26.Логотренинг «В гостях у Язычка»
27.Логотренинг «Прогулка Язычка»
28.Логотренинг «Друзья Язычка. Возвращение домой»

Количество часов
Всего Теория Практика

1
1
1
1

0.5
0,5
0,5
0,5

0.5
0,5
0,5
0,5

29-35.Звуки Л, Л', Й, Л' – Й

7

1

6

36-41.Звуки Р, Р'; буква Р.

6

1

5

42-48.Звуки Л - Р, Л' - Р'.

7

1

6

ИТОГО:

Форма аттестации/
контроля
Наблюдение
Выполнение
контрольных
упражнений

24 ч

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (КОРРЕКЦИЯ ШИПЯЩИХ)
Тема

49.Логотренинг «Чтобы чётко говорить, надо с пальцами
дружить»
50.Логотренинг «В гостях у Язычка»
51.Логотренинг «Прогулка Язычка»
52.Логотренинг «Друзья Язычка. Возвращение домой»
53-54.Логотренинг «Язычок в гостях у шипящей семейки»
55-61.Звуки Ш-Ж
62-68.Звуки Ч-Щ
69. Итоговое занятие
70-72.Итоговая диагностика звукопроизношения.

ИТОГО:

Количество часов
Всего Теория Практика

1
1
1
1
2
7
7
1
3

0,5
0,5
0,5
0,5
0.5
1
1
0,3

24ч

0,5
0,5
0,5
0,5
1.5
6
6
0,7
3

Форма аттестации/
контроля
Наблюдение

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Содержание блока «Звуковичок» для учащихся, которые занимаются
в группах и индивидуально 1 раз в неделю, 1 академический час.
(КОРРЕКЦИЯ СВИСТЯЩИХ)
Тема

Форма
аттестации/контроля

Кол-во час.
Вс
его

Те
ория

1. Вводное занятие: Беседа по ТБ и ПДД.

1

0,5

2-3.Первичная диагностика.

2

4.Логотренинг «Чтобы чётко говорить, надо с
пальцами дружить»
5.Логотренинг «Знакомство с домиком Язычка»
6.Логотренинг «В гостях у Язычка»
7.Логотренинг «Прогулка Язычка»
8.Логотренинг «Друзья Язычка. Возвращение
домой»
9.Логотренинг «Язычок в гостях у Свистящей
семейки»
10-12.Звуки С, С'.
13-14.Звуки З, З'.
15-16.Звуки Ц - С.
ИТОГО:

Практ
ика

0,5

2

1

0,5

0,5

1
1

0,5
0,5

0,5
0,5

1

0,5

1

0,5

1

0,5

0,5

3
2
2

0,5
0,5
0,5

2,5
1,5
1,5

Журнал
посещаемости.
1.Обследование
Звукопроизноше
ния.
2. Психологопедагогическая
диагностика

0,5
0,5

Наблюдение
,выполнение
Упр.артикуляционн
ой и
дыхательной
гимнастик.

Наблюдение;
Выполнение
контрольных
упражнений

16ч

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (КОРРЕКЦИЯ Р-Л)
Тема

Количество часов
Вс
Те
Практ
его
ория
ика

17.Логотренинг «Чтобы чётко говорить, надо с
пальцами дружить»
18.Логотренинг «В гостях у Язычка»
19.Логотренинг «Прогулка Язычка»

1
1
1

0.5
0,5
0,5

0.5
0,5
0,5

20.Логотренинг «Друзья Язычка. Возвращение домой»

1

0,5

0,5

1

4

1
1
0,5

4
4
0,5

21-25.Звуки Л, Л', Й, Л' – Й
26-30.Звуки Р, Р'; буква Р.
31-35.Звуки Л - Р, Л' - Р'.
36.Итоговая диагностика.

ИТОГО:

5
5
5
1

20ч

Форма
аттестации/
контроля
Наблюдение,
выполнение
Упр.артикуляцио
нной и
дыхательной
гимнастик

Выполнение
контрольных
упражнений


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».