Учебный план.
«Говорим красиво»
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
3.
4.
5.
Формы аттестации/
контроля
всего
2.
Количество
часов
1 год обучения
практика
1.
Название раздела,
темы
теория
№
п/п
1
1
2
Строение артикуляционного аппарата.
Вопросы санитарии и гигиены голоса.
Развитие и совершенствование устной речи.
Формирование словарного запаса:
- Правильное употребление слов – названий
предметов, признаков, действий, объяснение
их значений;
- Обучение неторопливому темпу и ритму
речи, правильному речевому дыханию,
умеренной громкости и правильному
интонированию;
- Подбор обобщающих слов к группе
предметов;
- Диалог, монолог, косвенная речь.
0,5
1,5
2
10
13
23
Контроль со стороны педагога. Тренинги
Тесты.
Воспитательная работа с обучающимися и
работа с родителями обучающихся
1
4
5
1. Участие обучающихся объединения в
проведении массовых мероприятиях и
акциях ДТДиМ «Радуга».
2. Привлечение родителей к подготовке
и проведению массовых мероприятий
ДТДиМ «Радуга».
Итоговые занятия.
1
1
2
Обобщение и повторение пройденного
за полугодия теоретического материала.
Вводное занятие:
Беседа по ТБ и ПДД
ИТОГО:
1. Журнал посещаемости.
2. Психолого-педагогическая
диагностика.
Контроль со стороны педагога. Тренинги
34
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
(КОРРЕКЦИЯ СВИСТЯЩИХ), для учащихся которые занимаются 2 раза в неделю.
Тема
Форма
аттестации/контроля
Кол-во час.
Всего Теория Практика
1. Вводное занятие: Беседа по ТБ и ПДД.
1
1
2-3.Первичная диагностика.
2
2
4.Логотренинг «Чтобы чётко говорить, надо с
1
0,5
0,5
Журнал
посещаемости.
1.Обследование
Звукопроизношения.
2. Психологопедагогическая
диагностика
Наблюдение
пальцами дружить»
5-6.Логотренинг «Знакомство с домиком Язычка»
7.Логотренинг «В гостях у Язычка»
8.Логотренинг «Прогулка Язычка»
9.Логотренинг «Друзья Язычка. Возвращение
домой»
10-11.Логотренинг «Язычок в гостях у Свистящей
семейки»
12-16.Звуки С, С'.
17-20.Звуки З, З'.
21-24.Звуки Ц - С.
ИТОГО:
2
1
1
0,5
0,5
0,5
1,5
0,5
0,5
1
0,5
0,5
2
0,5
1,5
5
4
4
0,5
0,5
0,5
4,5
3,5
3,5
Наблюдение;
Выполнение
контрольных
упражнений
24 ч
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
(КОРРЕКЦИЯ Р-Л)
Тема
25.Логотренинг «Чтобы чётко говорить, надо с пальцами
дружить»
26.Логотренинг «В гостях у Язычка»
27.Логотренинг «Прогулка Язычка»
28.Логотренинг «Друзья Язычка. Возвращение домой»
Количество часов
Всего Теория Практика
1
1
1
1
0.5
0,5
0,5
0,5
0.5
0,5
0,5
0,5
29-35.Звуки Л, Л', Й, Л' – Й
7
1
6
36-41.Звуки Р, Р'; буква Р.
6
1
5
42-48.Звуки Л - Р, Л' - Р'.
7
1
6
ИТОГО:
Форма аттестации/
контроля
Наблюдение
Выполнение
контрольных
упражнений
24 ч
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (КОРРЕКЦИЯ ШИПЯЩИХ)
Тема
49.Логотренинг «Чтобы чётко говорить, надо с пальцами
дружить»
50.Логотренинг «В гостях у Язычка»
51.Логотренинг «Прогулка Язычка»
52.Логотренинг «Друзья Язычка. Возвращение домой»
53-54.Логотренинг «Язычок в гостях у шипящей семейки»
55-61.Звуки Ш-Ж
62-68.Звуки Ч-Щ
69. Итоговое занятие
70-72.Итоговая диагностика звукопроизношения.
ИТОГО:
Количество часов
Всего Теория Практика
1
1
1
1
2
7
7
1
3
0,5
0,5
0,5
0,5
0.5
1
1
0,3
24ч
0,5
0,5
0,5
0,5
1.5
6
6
0,7
3
Форма аттестации/
контроля
Наблюдение
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Содержание блока «Звуковичок» для учащихся, которые занимаются
в группах и индивидуально 1 раз в неделю, 1 академический час.
(КОРРЕКЦИЯ СВИСТЯЩИХ)
Тема
Форма
аттестации/контроля
Кол-во час.
Вс
его
Те
ория
1. Вводное занятие: Беседа по ТБ и ПДД.
1
0,5
2-3.Первичная диагностика.
2
4.Логотренинг «Чтобы чётко говорить, надо с
пальцами дружить»
5.Логотренинг «Знакомство с домиком Язычка»
6.Логотренинг «В гостях у Язычка»
7.Логотренинг «Прогулка Язычка»
8.Логотренинг «Друзья Язычка. Возвращение
домой»
9.Логотренинг «Язычок в гостях у Свистящей
семейки»
10-12.Звуки С, С'.
13-14.Звуки З, З'.
15-16.Звуки Ц - С.
ИТОГО:
Практ
ика
0,5
2
1
0,5
0,5
1
1
0,5
0,5
0,5
0,5
1
0,5
1
0,5
1
0,5
0,5
3
2
2
0,5
0,5
0,5
2,5
1,5
1,5
Журнал
посещаемости.
1.Обследование
Звукопроизноше
ния.
2. Психологопедагогическая
диагностика
0,5
0,5
Наблюдение
,выполнение
Упр.артикуляционн
ой и
дыхательной
гимнастик.
Наблюдение;
Выполнение
контрольных
упражнений
16ч
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (КОРРЕКЦИЯ Р-Л)
Тема
Количество часов
Вс
Те
Практ
его
ория
ика
17.Логотренинг «Чтобы чётко говорить, надо с
пальцами дружить»
18.Логотренинг «В гостях у Язычка»
19.Логотренинг «Прогулка Язычка»
1
1
1
0.5
0,5
0,5
0.5
0,5
0,5
20.Логотренинг «Друзья Язычка. Возвращение домой»
1
0,5
0,5
1
4
1
1
0,5
4
4
0,5
21-25.Звуки Л, Л', Й, Л' – Й
26-30.Звуки Р, Р'; буква Р.
31-35.Звуки Л - Р, Л' - Р'.
36.Итоговая диагностика.
ИТОГО:
5
5
5
1
20ч
Форма
аттестации/
контроля
Наблюдение,
выполнение
Упр.артикуляцио
нной и
дыхательной
гимнастик
Выполнение
контрольных
упражнений