Учебный план Удивительный мир гитары

Учебный план I года обучения
Индивидуальные занятия
Количество часов

№
п/п

Название раздела,
темы

1.

Вводное занятие
Знакомство с музыкальным
инструментом
Обучение основам техники игры на
шестиструнной гитаре
Изучение простых и легких песен

2.
3.
4.

5.

6.

Расширение музыкального
кругозора и формирование
музыкальной культуры
Открытое занятие
Итого часов:

Формы
аттестации/
контроля

Всего

Теория

Практика

1
2

1
2

-

34

9

25

34

10

24

Тестирование,
фронтальный опрос.
Устный опрос
Текущий контроль со
стороны педагога

2

2

-

Демонстрация презентаций;
дидактические игры

1

-

1

Творческий отчет

72

22

50

Экспресс-опрос
Фронтальный опрос

Содержание учебного плана I года обучения, индивидуальные занятия
№
п/п
1.
2.

Раздел

Теория

Вводное занятие
Знакомство с музыкальным
инструментом

Беседа по ТБ и ПДД
История появления гитары, и
её устройство.
Строй и настройка
инструмента.
Аппликатурные
обозначения.
Посадка и постановка рук.
Приёмы игры для правой
руки: Арпеджато, Перебор,
Щипок, Бой, Щелчок.
Основные аккорды
тональности Ля-минор,
Гармонические
последовательности,
Понятие темп и ритм.

3.

Обучение основам техники
игры на шестиструнной
гитаре

4.

Изучение простых и легких
песен

Работа над репертуаром,
разбор песен.
Работа над техникой
исполнения на инструменте.

Практика

Приёмы игры для
правой руки:
Арпеджато, Перебор,
Щипок, Бой, Щелчок.
Основные аккорды
тональности Ля-минор,
Гармонические
последовательности,
Понятие темп и ритм.
Работа над
репертуаром, разбор
песен.
Работа над техникой
исполнения на
инструменте

5.

Расширение музыкального
кругозора и формирование
музыкальной культуры

6.

Открытое занятие

№
п/п

Разнообразие музыкальных
жанров
Изучаемые музыкальные
жанры и их особенности
Подведение итогов освоения Подведение итогов
программы за 1 год обучения освоения программы за
1 год обучения
Учебный план II года обучения
Индивидуальные занятия
Количество часов

Название раздела,
темы

Всего

Теория

Практика

2.

Вводное занятие
Повторение изученного материала

1
5

1
3

2

3.

Обучение игре на гитаре

38

9

29

4.

Особенности вокального и
инструментального исполнения

25

6

19

5.

Расширение музыкального кругозора
и формирование музыкальной
культуры
Репетиции и концертные
выступления

2

2

-

1

-

1

72

21

51

1.

6.

Итого часов:

Формы
аттестации/
контроля
Экспресс-опрос
Фронтальный опрос
Тестирование,
фронтальный опрос
Текущий контроль
Устный опрос
Текущий контроль
Демонстрация
презентаций;
дидактические игры
Творческий отчет

Содержание учебного плана II -го года обучения, индивидуальные занятия
№
п/п
1.
2.

3.

Раздел
Вводное занятие
Повторение изученного
материала

Обучение игре на гитаре

Теория
Беседа по ТБ и ПДД
Устройство гитары, и её
настройка.
Посадка постановка рук,
аппликатурные обозначения.
Приемы игры правой и левой
рукой.
Основные аккорды
тональности Ми-минор.
Освоение аккордов на приеме
«Баррэ».
Основные аккорды
тональности Си минор.
Основные аккорды
тональности Соль мажор.
Транспонирование.
Главные ступени лада и их
трезвучия.

Практика
Посадка постановка
рук, аппликатурные
обозначения. Приемы
игры правой и левой
рукой.
Основные аккорды
тональности Миминор, Освоение
аккордов на приеме
«Баррэ»,
Основные аккорды
тональности Си
минор, Основные
аккорды тональности
Соль мажор,
Транспонирование,

Главные ступени лада
и их трезвучия.
Работа над техникой
исполнения на
инструменте. Работа
над вокальным
мастерством

4.

Особенности вокального и
инструментального
исполнения

Работа над техникой
исполнения на инструменте.
Работа над вокальным
мастерством

5.

Расширение музыкального
кругозора и формирование
музыкальной культуры
Репетиции и концертные
выступления

Происхождение музыки
Какая музыка вам нравиться и
почему?
Подведение итогов освоения
Подведение итогов
программы за 2-й год
освоения программы
обучения
за 2-й год обучения

6.

Учебный план III год обучения
Индивидуальные занятия
№
п/п
1.
2.
3.

4.
5.

6.

Количество часов

Название раздела,
темы

Вводное занятие.
Упражнения для развития техники
рук
Развитие творческих навыков

Особенности ансамблевого
исполнения
Расширение музыкального
кругозора и формирование
музыкальной культуры.
Репетиции и концертные
выступления
Итого часов:

Всего

Теория

Практика

1
6

1
2

4

11

1

10

12

2

10

2

2

-

4

-

4

36

8

28

Формы
аттестации/
контроля
Экспресс-опрос
Фронтальный опрос
Тестирование,
фронтальный опрос
Текущий контроль
Устный опрос
Текущий контроль
Демонстрация
презентаций;
дидактические игры
Творческий отчет

Содержание учебного плана III год обучения, индивидуальные занятия
№
п/п
1.
2.

3.

Раздел

Теория

Вводное занятие.
Упражнения для развития
техники рук

Беседа по ТБ и ПДД
Технические приемы: вибрато,
флажолет.
Новые технические приемы:
слайд, hammer on и pull off,
игра табулатурами.

Развитие творческих
навыков

Работа над техникой
исполнения на инструменте.
Работа над вокальным

Практика
Технические
приемы:
вибрато,
флажолет.
Новые технические
приемы:
слайд,
hammer on и pull off,
игра табулатурами.
Работа над техникой
исполнения на
инструменте. Работа

мастерством.
Самостоятельный подбор
аккордов для аккомпанемента.

4.

Особенности
ансамблевого исполнения

5.

Расширение музыкального
кругозора и формирование
музыкальной культуры
Репетиции и концертные
выступления

6.

над вокальным
мастерством.
Самостоятельный
подбор аккордов для
аккомпанемента.
Распределение ролей при игре Распределение ролей
ансамблем.
при игре ансамблем.
Ансамблевое исполнение.
Ансамблевое
исполнение.
Авторская песня как жанр!
Импровизация в
Её актуальность в
музыке.
современном мире.
Подготовка к
районному смотру
военной песни
«У вечного огня»

Учебный план II и III года обучения
Групповые занятия
№
п/п
1.
2.

3.
4.

Название раздела,
темы

Количество часов
Всего

Теория

Практика

Вводное занятие.
Повторение и закрепление ранее
полученных знаний и умений

2
22

2
6

16

Особенности ансамблевого
исполнения
Репетиции и концертные
выступления

23

8

15

25

5

20

72

21

51

Итого часов:

Формы
аттестации/
контроля
Экспресс-опрос
Тестирование,
фронтальный опрос
Текущий контроль
Устный опрос
Текущий контроль
Мозговой штурм;
Деловая игра
Творческий отчет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».