Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования,
проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (при наличии)
Краткий анализ мониторинга, какие изменения в образовательной программе?
Условные обозначения степени выраженности качеств:
«В» -творческий - высокий, ребёнок обладает данными качествами в диагностике на высоком уровне, развитие личности идёт в соответствии с
природными способностями.
«С»-базовый - средний, ребёнок обладает данными качествами на среднем уровне, хотя при максимальной реализации своих возможностей
может добиться высоких результатов.
«Н»- стартовый- низкий, ребёнок обладает данными качествами на низком уровне, нуждается в помощи, индивидуальном обучении. Трудности,
возникающие у ребёнка в процессе занятий, могут быть вызваны внутренней неорганизованностью
3.1. Мониторинговые исследования в учреждении (в соответствии с образовательными задачами: обучение, воспитание, развитие результаты в %): за 2020- 2023 учебный год.
учебный год
метод исследования
результаты за 1 полугодие
результаты за 2 полугодие
Критерии:
3
3
1. уровень качества теоретических
Высокий уровень-0%
Высокий уровень-0%
2020-2021
знаний 2.Уровень умений применять
Средний уровень-100%
Средний уровень-100%
(обученность)
знания
Низкий уровень-0%
Низкий уровень-0%
Год обуч. - 1
3.Уровень сформированности навыков.
Индивидуальные
4.уровень навыков наставничества
занятия. - 3 обуч.
Год обуч. - 2
Индивидуальные
занятия. - 3 обуч.
Параметры:
Выс.ур.- высокий, ребёнок обладает
данными качествами в диагностике на
высоком уровне, развитие личности
идёт в соответствии с природными
способностями.
Ср.ур..- средний, ребёнок обладает
3
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
3
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
Год обуч. - 3
Индивидуальные
занятия. - 2 обуч.
Год обуч. – 2,3
Охват гр.- 5 обуч.
2021-2022
(обученность)
Год обуч. - 1
Индивидуальные
занятия. - 2 обуч.
Год обуч. - 2
Индивидуальные
занятия. - 2 обуч.
Год обуч. - 3
Индивидуальные
занятия. - 1 обуч.
данными качествами на среднем уровне,
хотя при максимальной реализации своих
возможностей может добиться высоких
результатов.
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
Низк.ур.- низкий, ребёнок обладает
данными качествами на низком уровне,
нуждается в помощи, индивидуальном
обучении. Трудности, возникающие у
ребёнка в процессе занятий, могут быть
вызваны внутренней
неорганизованностью.
Для заполнения карты диагностики
используется метод наблюдения.
5
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
5
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
1
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
1
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
Год обуч. – 2,3
Охват гр.- 3 обуч.
3
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
3
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2022-2023
(обученность)
Год обуч. - 1
Индивидуальные
занятия. - 2 обуч.
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
Год обуч. - 2
Индивидуальные
занятия. - 2 обуч.
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
Год обуч. - 3
Индивидуальные
занятия. - 4 обуч.
4
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
4
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
Год обуч. – 2,3
Охват гр.- 6 обуч.
6
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
6
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
3
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
3
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2020-2021
(воспитанность)
Год обуч. - 1
Индивидуальные
занятия. - 3 обуч.
Критерии:
1.открыт и общителен с педагогом
2.открыт и общителен с товарищами
3…Сотворчество с семьёй
4.коммуникабельность в коллективе
Параметры:
Высокий уровенькоммуникабельность на высоком уровне,
знает правила поведения в коллективе,
открыт и общителен в коллективе
Средний уровень - средний, ребёнок
обладает данными качествами на среднем
уровне, хотя при максимальной
реализации своих возможностей может
добиться
высоких результатов
Низкий уровень - низкий, ребёнок
обладает данными
качествами на низком уровне, закрыт для
общения, нуждается в помощи,
Трудности, возникающие у ребёнка в
процессе занятий, могут быть вызваны
внутренней неорганизованностью,
замкнутостью.
3
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
3
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
5
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
5
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
Год обуч. - 2
Индивидуальные
занятия. - 2 обуч.
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
Год обуч. - 3
Индивидуальные
занятия. - 1 обуч.
1
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
1
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
Год обуч. - 2
Индивидуальные
занятия. - 3 обуч.
Год обуч. - 3
Индивидуальные
занятия. - 2 обуч.
Год обуч. – 2,3
Охват гр.- 5 обуч.
2021-2022
(воспитанность)
Год обуч. - 1
Индивидуальные
занятия. - 2 обуч.
3
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
3
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
Год обуч. - 2
Индивидуальные
занятия. - 2 обуч.
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
Год обуч. - 3
Индивидуальные
занятия. - 4 обуч.
4
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
4
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
Год обуч. – 2,3
Охват гр.- 6 обуч.
6
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
6
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
3
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
3
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
Год обуч. – 2,3
Охват гр.- 3 обуч.
2022-2023
(воспитанность)
Год обуч. - 1
Индивидуальные
занятия. - 2 обуч.
2020-2021
(развитие)
Год обуч. - 1
Индивидуальные
занятия. - 3 обуч.
Критерии:
1. на занятие ходит с желанием.
Сохраняет интерес от начала до конца
занятия 2.Духовное развитие,
доброжелательность 3.экологичность
мировозрения 4.трудолюбие
Год обуч. - 2
Индивидуальные
занятия. - 3 обуч.
Год обуч. - 3
Индивидуальные
занятия. - 2 обуч.
Год обуч. – 2,3
Охват гр.- 5 обуч.
2021-2022
(развитие)
Год обуч. - 1
Индивидуальные
занятия. - 2 обуч.
Год обуч. - 2
Индивидуальные
занятия. - 2 обуч.
Параметры:
Выс.ур.- .- высокий, ребёнок обладает
данными качествами в диагностике на
высоком уровне, развитие личности идёт
в соответствии с природными
способностями. Ср.ур..- средний, ребёнок
обладает данными качествами на среднем
уровне, хотя при максимальной
реализации своих возможностей может
добиться высоких результатов. Низкий
уровень- низкий, ребёнок обладает
данными качествами на низком уровне,
нуждается в помощи, индивидуальном
обучении. Трудности, возникающие у
ребёнка в процессе занятий, могут быть
вызваны внутренней
неорганизованностью.
Для заполнения карты
диагностики используется метод
наблюдения.
3
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
3
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
5
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
5
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
Год обуч. - 3
Индивидуальные
занятия. - 1 обуч.
Год обуч. – 2,3
Охват гр.- 3 обуч.
2022-2023
(развитие)
Год обуч. - 1
Индивидуальные
занятия. - 2 обуч.
Год обуч. - 2
Индивидуальные
занятия. - 2 обуч.
Год обуч. - 3
Индивидуальные
занятия. - 4 обуч.
1
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
1
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
3
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
3
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
2
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
4
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
4
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
Год обуч. – 2,3
Охват гр.- 6 обуч.
6
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
6
Высокий уровень-0%
Средний уровень-100%
Низкий уровень-0%
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией.
Мониторинговые исследования в учреждении (в соответствии с образовательными задачами). Показатель за три учебных года
Параметры по карте организации
Стартовый – (ознакомительный)
базовый – (общекультурный)
Творческий – (углублённый)
Параметры ИК_ПДО
Низкий
Средний
Высокий
Динамика личностного развития и достижения обучающихся фиксируются педагогом в комплексных таблицах «Психологопедагогическая диагностика» по итогам полугодий.
Каждый ребёнок оценивается по карте психолого-педагогической диагностики, результаты фиксируются в таблице.
С целью выявления уровней результативности освоения программы разработана следующая диагностика по 3-м уровням: стартовый–
(ознакомительный) – предполагает использование и реализацию общедоступных и универсальных форм организации материала,
минимальную сложность предполагаемого для освоения содержания Программы;
базовый – (общекультурный) – предполагает использование и реализацию таких форм организации материала, которые допускают освоение
специализированных знаний, обеспечивают трансляцию общей и целостной картины в рамках содержательно-тематического направления
Программы;
творческий – (углублённый) – предполагает использование форм организации материала, обеспечивающих доступ к сложным (возможно
узкоспециализированным) разделам в рамках содержательно-тематического направления Программы. Также предполагает углубленное
изучение содержание Программы и доступ к профессиональным знаниям в рамках содержательно-тематического направления Программы.
Уровень
1.Стартовый (ознакомительный)
2. «Базовый» (общекультурный)
3.«Творческий» (углублённый)
Специфика целеполагания
-формирование и развитие творческих
способностей детей, удовлетворение их
индивидуальных потребностей в
интеллектуальном, нравственном и
физическом совершенствовании,
формирование культуры здорового и
безопасного образа жизни, укрепление
здоровья, а также организация свободного
времени ребёнка;
-мотивация личности к познанию,
творчеству, труду, искусству.
-обеспечение прав ребёнка на развитие,
личностное самоопределение и
самореализацию;
-обеспечение социальной адаптации к жизни
в обществе;
-выявление и поддержка, проявивших
выдающиеся способности;
-выявление и развитие у обучающихся
творческих способностей и
исследовательской деятельности.
-обеспечение условий для доступа каждого
обучающегося к мировым знаниям и
технологиям;
-повышение конкурентоспособности
выпускников на основе высокого уровня
полученного образования, сформированных
личностных качеств и социально значимых
компетенций;
-обеспечение профессиональной ориентации.
Прогнозируемые результаты
-освоение образовательной программы
-переход на базовый уровень не менее 25%
обучающихся
-освоение образовательной программы; участие в муниципальных и районных
мероприятиях не менее 50% обучающихся;
- включение в число призёров мероприятий
не менее 5% обучающихся; -переход на
углублённый уровень не менее 25%
обучающихся.
- освоение образовательной программы,
стремление к получению дополнительных
знаний;
-участие в муниципальных, районных,
республиканских, всероссийских
мероприятиях не менее 80% обучающихся;
-включение в число победителей и призёров
мероприятий не менее 50% обучающихся.
Диагностика результативности ЗУН
Уровень умений
Уровень
применять знания
сформированности
навыков
Уровень качества
теоретических знаний
На занятие ходит с желанием конца
Уровень памяти
Открыт и общителен с педагогом
Диагностика устойчивости интереса
Сохраняет интерес от начала до занятия
Уровень навыков наставничества
Быстро включается в учебный процесс
Диагностика психического развития
Уровень устойчивости внимания
Характеристика общения с ровесниками, педагогом, с семьёй
Открыт и общителен с
Стремление к
товарищами
лидерству в группе
Экологичность мировоззрения
Сотворчество с семьёй, дружба
Личностное развитие
Духовное развитие, доброжелательность
Трудолюбие
Пункт 3.1. Мониторинговые исследования в учреждении (в соответствии с образовательными задачами: обучение, воспитание,
развитие в %.
Обучение: знакомить детей с основными понятиями и базовыми основами бисероплетения и этапами изготовления поделок из него. Обучать
различным приемам работы с бисером.
Формировать умения следовать устным инструкциям. Обогащать словарь ребенка специальными терминами.
Создавать поделки из бисера, композиции, выполненные в технике бисероплетения. Воспитание: воспитывать интерес к искусству бисера и
изготовления поделок из него.
Воспитание трудолюбия, усидчивости, внимательности, дисциплинированности и самостоятельности.
Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать
материал, содержать в порядке рабочее место.
Расширять коммуникативные способности детей.
Развитие: развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение. Развивать художественный вкус, творческие
способности и фантазии детей.
Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук и
глазомер.
Развивать интерес к декоративно-прикладному творчеству.
Сформировать правильное представление о форме, объеме, пространственном соотношению предметов.
Результативность освоения образовательной программы по итогам первого полугодия 2020-2021 года
1 год обучения.
Количество обучающихся первое полугодие – 3 человека. Второе полугодие: 3 человека
Высокий уровень-0 человек.
Средний уровень-3 человек.
Низкий уровень-0 человек.
Второе полугодие:
Высокий уровень-0 человек.
Средний уровень-3 человек.
Низкий уровень-0 человек.
2 год обучения.
Количество обучающихся первое полугодие – 3 человека. Второе полугодие: 3 человека
Высокий уровень-0 человек.
Средний уровень-3 человек.
Низкий уровень-0 человек.
Второе полугодие:
Высокий уровень-0 человек.
Средний уровень-3 человек.
Низкий уровень-0 человек.
3 год обучения.
Охват обучающихся первое полугодие - 2 человек. Второе полугодие: 2 человека
Высокий уровень- 0 человек.
Средний уровень-2 человек.
Низкий уровень -0 человек.
Второе полугодие.
Высокий уровень- 0 человек.
Средний уровень-2 человек.
Низкий уровень -0 человек.
Результативность освоения образовательной программы по итогам первого полугодия 2020-2021 года.
№
Результативность освоения Программы
1.
Уровень качества теоретических
знаний
2.
Уровень умений применять знания
3.
Уровень сформированности
навыков
4.
Уровень навыков наставничества
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
1 год
2 год
3 год
обучения обучения обучения
3 уч.
3 уч.
2 уч.
2,3 год
обучения
2 уч.
Итого
3
3
2
5
13
3
3
2
5
13
3
3
2
5
13
3
3
2
5
13
Результативность освоения образовательной программы по итогам второго полугодия 2020-2021 года.
№
Результативность освоения Программы
1.
Уровень качества теоретических
знаний
2.
Уровень умений применять знания
3.
Уровень сформированности
навыков
4.
Уровень навыков наставничества
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
1 год
2 год
3 год
обучения обучения обучения
3 уч.
3 уч.
2 уч.
2,3 год
обучения
2 уч.
Итого
3
3
2
5
13
3
3
2
5
13
3
3
2
5
13
3
3
2
5
13
Диагностика воспитанности по итогам первого полугодия 2020-2021 года
№
Характер общения с ровесниками, педагогами,
семьёй, коммуникабельность
1.
Открыт и общителен с педагогом
2.
Открыт и общителен с товарищами
3.
Стремится к лидерству в группе
4.
Сотворчество с семьёй
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
1 год
2 год
3 год
обучения обучения обучения
3 уч.
3 уч.
2 уч.
2,3 год
обучения
2 уч.
Итого
3
3
2
5
13
3
3
2
5
13
3
3
2
5
13
3
3
2
5
13
Диагностика воспитанности по итогам второго полугодия 2020-2021 года
№
Характер общения с ровесниками, педагогами,
семьёй, коммуникабельность
1.
Открыт и общителен с педагогом
2.
Открыт и общителен с товарищами
3.
Стремится к лидерству в группе
4.
Сотворчество с семьёй
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
1 год
2 год
3 год
обучения обучения обучения
3 уч.
3 уч.
2 уч.
2,3 год
обучения
2 уч.
Итого
3
3
2
5
13
3
3
2
5
13
3
3
2
5
13
3
3
2
5
13
Диагностика развития по итогам первого полугодия 2020-2021 учебного года
№
Развитие личностных качеств
1.
2.
На занятие ходит с желанием.
Сохраняет интерес от начала до
конца занятия
Духовное развитие,
доброжелательность
3.
Экологичность мировоззрения
4.
Трудолюбие
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
1 год
2 год
3 год
обучения обучения обучения
3 уч.
3 уч.
2 уч.
2,3 год
обучения
2 уч.
Итого
3
3
2
5
13
3
3
2
5
13
3
3
2
5
13
3
3
2
5
13
Диагностика развития по итогам второго полугодия 2020-2021 года
№
Развитие личностных качеств
1.
2.
На занятие ходит с желанием.
Сохраняет интерес от начала до
конца занятия
Духовное развитие,
доброжелательность
3.
Экологичность мировоззрения
4.
Трудолюбие
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
1 год
2 год
3 год
обучения обучения обучения
3 уч.
3 уч.
2 уч.
2,3 год
обучения
2 уч.
Итого
3
3
2
5
13
3
3
2
5
13
3
3
2
5
13
3
3
2
5
13
Результативность освоения образовательной программы по итогам 2021-2022 года
1 год обучения.
Количество обучающихся первое полугодие – 2 человека. Второе полугодие: 2 человека
Охват обучающихся первое полугодие – 2 человек.
Высокий уровень-0 человек.
Средний уровень-2 человек.
Низкий уровень-0 человек.
Второе полугодие:
Высокий уровень-0 человек.
Средний уровень-2 человек.
Низкий уровень-0 человек.
3 год обучения.
Охват обучающихся первое полугодие - 2 человек. Второе полугодие: 2 человека
Высокий уровень- 0 человек.
Средний уровень-2 человек.
Низкий уровень -0 человек.
Второе полугодие.
Высокий уровень- 0 человек.
Средний уровень-2 человек.
Низкий уровень -0 человек.
Результативность освоения образовательной программы по итогам первого полугодия 2021-2022 года
№
Результативность освоения Программы
1.
Уровень качества теоретических
знаний
2.
Уровень умений применять знания
3.
Уровень сформированности
навыков
4.
Уровень навыков наставничества
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
1 год
3 год
обучения обучения
2 уч.
2 уч.
2,3 год
обучения
2 уч.
Итого
2
2
2
6
2
2
2
6
2
2
2
6
2
2
2
6
Результативность освоения образовательной программы по итогам второго полугодия 2021-2022 года
№
Результативность освоения Программы
1.
Уровень качества теоретических
знаний
2.
Уровень умений применять знания
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
1 год
3 год
обучения обучения
2 уч.
2 уч.
2,3 год
обучения
2 уч.
Итого
2
2
2
6
2
2
2
6
3.
Уровень сформированности
навыков
4.
Уровень навыков наставничества
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
2
2
2
6
2
2
2
6
Диагностика воспитанности по итогам первого полугодия 2021-2022 года
№
Характер общения с ровесниками, педагогами,
семьёй, коммуникабельность
1.
Открыт и общителен с педагогом
2.
Открыт и общителен с товарищами
3.
Стремится к лидерству в группе
4.
Сотворчество с семьёй
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
1 год
3 год
обучения обучения
2 уч.
2 уч.
2,3 год
обучения
2 уч.
Итого
2
2
2
6
2
2
2
6
2
2
2
6
2
2
2
6
Диагностика воспитанности по итогам второго полугодия 2021-2022 года
№
Характер общения с ровесниками, педагогами,
семьёй, коммуникабельность
1.
Открыт и общителен с педагогом
2.
Открыт и общителен с товарищами
3.
Стремится к лидерству в группе
4.
Сотворчество с семьёй
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
1 год
3 год
обучения обучения
2 уч.
2 уч.
2,3 год
обучения
2 уч.
Итого
2
2
2
6
2
2
2
6
2
2
2
6
2
2
2
6
Диагностика развития по итогам первого полугодия 2021-2022 года
№
Развитие личностных качеств
1.
2.
На занятие ходит с желанием.
Сохраняет интерес от начала до
конца занятия
Духовное развитие,
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
1 год
3 год
обучения обучения
2 уч.
2 уч.
2
2
2,3 год
обучения
2 уч.
2
Итого
6
доброжелательность
3.
Экологичность мировоззрения
4.
Трудолюбие
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
2
2
2
6
2
2
2
6
2
2
2
6
Диагностика развития по итогам второго полугодия 2021-2022 года
№
Развитие личностных качеств
1.
2.
На занятие ходит с желанием.
Сохраняет интерес от начала до
конца занятия
Духовное развитие,
доброжелательность
3.
Экологичность мировоззрения
4.
Трудолюбие
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
1 год
3 год
обучения обучения
2 уч.
2 уч.
2,3 год
обучения
2 уч.
Итого
2
2
2
6
2
2
2
6
2
2
2
6
2
2
2
6
Результативность освоения образовательной программы по итогам 2022 – 2023 учебный год.
1 год обучения.
Количество обучающихся первое полугодие – 2 человека. Второе полугодие: 2 человека
Высокий уровень-0 человек.
Средний уровень-2 человек.
Низкий уровень-0 человек.
Второе полугодие:
Высокий уровень-0 человек.
Средний уровень-2 человек.
Низкий уровень-0 человек.
2 год обучения.
Количество обучающихся первое полугодие – 2 человека. Второе полугодие: 2 человека
Высокий уровень-0 человек.
Средний уровень-2 человек.
Низкий уровень-0 человек.
Второе полугодие:
Высокий уровень-0 человек.
Средний уровень-2 человек.
Низкий уровень-0 человек.
3 год обучения.
Охват обучающихся первое полугодие - 4 человек. Второе полугодие: 4 человека
Высокий уровень- 0 человек.
Средний уровень-4 человек.
Низкий уровень -0 человек.
Второе полугодие.
Высокий уровень- 0 человек.
Средний уровень-4 человек.
Низкий уровень -0 человек.
Результативность освоения образовательной программы по итогам первого полугодия 2022-2023 года
№
Результативность освоения Программы
1.
Уровень качества теоретических
знаний
2.
Уровень умений применять знания
3.
Уровень сформированности
навыков
4.
Уровень навыков наставничества
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
1 год
2 год
3 год
обучения обучения обучения
2 уч.
2 уч.
4 уч.
2,3 год
обучения
6 уч.
Итого
2
2
4
6
14
2
2
4
6
14
2
2
4
6
14
2
2
4
6
14
Результативность освоения образовательной программы по итогам второго полугодия 2022-2023 года
№
Результативность освоения Программы
1.
Уровень качества теоретических
знаний
2.
Уровень умений применять знания
3.
Уровень сформированности
навыков
4.
Уровень навыков наставничества
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
1 год
2 год
3 год
обучения обучения обучения
2 уч.
2 уч.
4 уч.
2,3 год
обучения
6 уч.
Итого
2
2
4
6
14
2
2
4
6
14
2
2
4
6
14
2
2
4
6
14
Диагностика воспитанности по итогам первого полугодия 2022-2023 года
№
Характер общения с ровесниками, педагогами,
семьёй, коммуникабельность
1.
Открыт и общителен с педагогом
2.
Открыт и общителен с товарищами
3.
Стремится к лидерству в группе
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
1 год
2 год
3 год
обучения обучения обучения
2 уч.
2 уч.
4 уч.
2,3 год
обучения
6 уч.
Итого
2
2
4
6
14
2
2
4
6
14
2
2
4
6
14
4.
Сотворчество с семьёй
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
2
2
4
6
14
Диагностика воспитанности по итогам второго полугодия 2022-2023 года
№
Характер общения с ровесниками, педагогами,
семьёй, коммуникабельность
1.
Открыт и общителен с педагогом
2.
Открыт и общителен с товарищами
3.
Стремится к лидерству в группе
4.
Сотворчество с семьёй
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
1 год
2 год
3 год
обучения обучения обучения
2 уч.
2 уч.
4 уч.
2,3 год
обучения
6 уч.
Итого
2
2
4
6
14
2
2
4
6
14
2
2
4
6
14
2
2
4
6
14
Диагностика развития по итогам первого полугодия 2022-2023 года
№
Развитие личностных качеств
1 год
2 год
3 год
обучения обучения обучения
2 уч.
2 уч.
4 уч.
2,3 год
обучения
6 уч.
Итого
1.
2.
На занятие ходит с желанием.
Сохраняет интерес от начала до
конца занятия
Духовное развитие,
доброжелательность
3.
Экологичность мировоззрения
4.
Трудолюбие
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
2
2
4
6
14
2
2
4
6
14
2
2
4
6
14
2
2
4
6
14
Диагностика развития по итогам второго полугодия 2022-2023 года
№
Развитие личностных качеств
1.
2.
На занятие ходит с желанием.
Сохраняет интерес от начала до
конца занятия
Духовное развитие,
доброжелательность
3.
Экологичность мировоззрения
4.
Трудолюбие
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
Высокий
Средний
Низкий
1 год
2 год
3 год
обучения обучения обучения
2 уч.
2 уч.
4 уч.
2,3 год
обучения
6 уч.
Итого
2
2
4
6
14
2
2
4
6
14
2
2
4
6
14
2
2
4
6
14